Часто задаваемые вопросы

Здесь мы публикуем ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые нашими пользователями. Многие ответы сопровождаются дополнительными видеороликами и картинками. Если ы Вас возникнут вопросы на которые Вы не енашли ответа в этом разделе, присылайте их нам серез форму обратной связи. Мы постараемся максимально быстро ответить на них.

Приложение Клиента F.A.Q.


Как установить Beautap для Клиентов?

Вы можете загрузить наше приложение из Google Play или Apple Appstore. После установки перейдите на страницу регистрации и заполните необходимые данные.

Приложение Beautap USER требует ряда разрешений, таких как разрешение на геолокацию, доступ к звонкам и т. д. В этом видео объясняется процесс установки приложения Beautap для Клиентов:

Как создать учетную запись в приложении Beautap?

Процесс регистрации в качестве ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ приложения займет всего пару минут. Для регистрации вам понадобится адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ. А также номер мобильного телефона.

Регистрация также возможна через WEB-приложение на сайте зарегистрироваться >>>

В этом видео показано, как зарегистрироваться в качестве ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ приложения:

Как изменить язык и валюту приложения?

Для того, чтобы изменить основную валюту приложения перейдите на страницу профиля и выберите пункт меню "Изменить Валюту". После чего подтвердите перезагрузку приложения.

Изменение основного языка приложения производится таким же образом. Выберите пункт "Изменение Языка" и после подтверждения перезагрузки Вше приложение будет работать на выбранном языке.

Это видео демонстрирует процесс изменения валюты и языка приложения: 

Как изменить мою личную информацию?

Для того, чтобы изменить личную информацию в приложении, перейдите на страницу личного профиля и нажмите на иконку (карандаш) в правом верхнем углу. Здесь вы можете изменить свое имя, пароль, адрес электронной почты и номер телефона. Вы также можете изменить свой аватар, загрузив его с телефона или сделав селфи.

В этом видео показано, как изменить личную информацию в вашем профиле Beautap:

Как верифицировать eMail?

Для того, чтобы верифицировать Email в приложении, перейдите на красную иконку с восклицательным знаком возле Email адреса. В открывшемся окне вы увидите свой Email. Вы можете его изменить на текущий. После чего вам будет направлено письмо на указанный адрес с 4х-значным кодом подтверждения. Введите этот код, после чего ваш Email будет верифицирован.

В этом видео показано, как верифицировать Email в вашем профиле Beautap:

Как забронировать услугу бьюти мастера?

Процесс бронирования услуг профессиональных бьюти мастеров через приложение Beauty довольно прост и понятен. Выберите нужную вам категорию бьюти услуг, посмотрите предложения мастеров, которые находятся поблизости.

Закажите желаемую услугу в удобное для вас время и дождитесь подтверждения бронирования от мастера.

В этом видео объясняется, как заказать услугу с помощью приложения Beautap:

Как фильтровать бьюти мастеров в списке?

После того, как Вы выбрали категорию услуг красоты и перешли к списку мастеров, Вы можете применить один из нескольких фильтров.

Например, отсортировать бьюти мастеров в порядке их рейтинга или удаленности от Вас. Вы также можете увидеть расположение мастеров на карте.

В этом видео показано, как именно применять фильтры и как перейти на страницу с картой, на которой указаны мастера, находящиеся рядом с Вами:

Как изменить мое текущее местоположение?

Для корректировки своего текущего местоположения Вы можете использовать встроенную систему геолокации. Для изменения местоположения нажмите на адрес вверхней части главной страницы приложения. Откроется меню с вариантами корректировки местоположения. Если Вы нажмете на пункт меню "Установить текущее местоположение" система автоматически определит Ваше местоположение.

Если Вы нажмете на пункт меню "Установить местоположение на карте", откроется карта, на которой Вы увидите маркер указывающий Ваше текущее местоположение. Вы можете передвинуть карту и таким образом изменить местоположение. Если Вы нажмете на кнопку "Изменить" справа от адреса,, откроется форма поиска по адресу. Введите необходимый адрес и система предложит варианты адресов. После чего, Вы сможете корректировать местоположение передвигая карту. Затем нажмите на кнопку "ДОБАВИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ". Теперь Ваш поиск мастеров будет происходить с учетом указанного местоположения.

Это видео показывает как изменить свое текущее местоположение на карте:

Как пригласить друзей и получить бонусы?

В приложении Beautap действует система реферальных ссылок, с помощью которой вы можете получать дополнительные бонусы. Вы можете воспользоваться сервисом "Пригласить друзей", который автоматически создаст для вас сосбщение с реферальной ссылкой, которое вы можете отправить своим друзьям через основные мессенджеры или аккаунты в социальных сетях. Начисленные бонусы вы сможете увидеть в своем профиле.

Это видео показывает как приглашать друзей с помощью сервиса реферальных ссылок:

Как связаться со Службой Поддержки?

Приложение Beautap постоянно совершенствуется и мы заинтересованы в обратной связи с нашими пользователями. Написать письмо в нашу Службу Поддержки вы можете прямо из приложения или через форму на сайте

Это видео показывает как написать сообщение в Службу Поддержки:

Видео с ответами на основные вопросы:

Приложение Мастера F.A.Q.


Как скачать и установить приложение Beautap МАСТЕР?

Процесс загрузки и установки приложения займет у вас всего несколько минут. Приложение Beautap МАСТЕР попросит Вас предоставить несколько разрешений на доступ к данным, таких как разрешение на определение местоположения на карте, доступ к звонкам и т.д.

Это видео поможет вам понять, как скачать и установить приложение MASTER, и как предоставить все необходимые разрешения для работы приложения:

Как создать учетную запись в приложении Beautap Мастер?

Для создания учетной записи МАСТЕРА вы можете использовать свой аккаунт в GOOGLE или FACEBOOK, либо пройти регистрацию с использованием своих данных (Имя, Email, номер телефона и реферральный код, если он у вас есть). После регистрации вам будет необходимо загрузить копию документа, подтверждающего вашу личность (паспорт или права), выбрать перечень услуг, которые вы предлагаете и определить график вашей работы.

После проверки предоставленных данных, администратор подтвердит и активирует ваш аккаунт и вы сможете принимать клиентов.

В этом видео показано как создать учетную запись в приложении Beautap МАСТЕР:

Как изменить язык и валюту приложения?

Для изменения языка и валюты приложения Beautap МАСТЕР воспользуйтесь кнопками в верхнем правом углу первой страницы приложения. Также вы можете внести изменения при редактировании своих данных в профиле или через соответствующие пункты меню профиля.

В этом видео показано как изменить язык и валюту приложения Beautap МАСТЕР:

Как загрузить документ?

Загрузить копию документа (паспорта или водительского удостоверения) вы можете со своего телефона, выбрав в качестве источника галерею изображений или камеру.

В этом видео показано как загрузить копию документа в приложение Beautap МАСТЕР:

Как редактировать персональные данные?

Для редактирования своих персональных данных перейдите в свой профиль и воспользуйтесь кнопкой КАРАНДАШ справа от имени. Вы можете изменить имя, Email, номер телефона и аватар, а также добавить краткое описание ваших услуг.

В этом видео показано как изменить персональную информацию в приложении Beautap МАСТЕР:

Как верифицировать мой EMail?

Если вы видите красную кнопку рядом со своим именем в профиле, вам необходимо верифицировать свой Email. Для этого нажмите на эту кнопку и введите код подтверждения, который система отправит на указанный вами почтовый адрес.

В этом видео показано как верифицировать свой Email в приложении Beautap МАСТЕР:

Как изменить свое место и радиус обслуживания?

Чтобы изменить адрес вашего местоположения и радиус, в котором вы доступны для ваших клиентов, используйте значок редактирования справа от адреса. Выберите радиус, а затем измените свой адрес, используя встроенный механизм позиционирования на основе карт GOOGLE. Кроме того, вы можете установить параметры вашей доступности. Определите, готовы ли вы обслуживать клиентов только на своей территории, или готовы выезжать к своим клиентам.

Это видео поможет вам понять, как изменить адрес, по которому вы готовы обслуживать своих клиентов, а также как установить радиус, в котором клиенты могут вас найти:

Как установить цены на свои услуги?

Войдите в свою учетную запись, перейдите в настройки своей учетной записи. Выберите «Управление услугами». Нажав на иконку в правом углу выбранной услуги, вы можете изменить цену. 

Приложение позволяет вам настраивать свои услуги, цены, доступность, принимать и общаться с Вашими клиентами. 

Это видео поможет вам понять, как добавить услуги и изменить цены на ваши услуги:

Как установить график своей работы?

Определить график своей работы вы можете в самом начале, после установки приложения Beautap МАСТЕР. Для этого выберите день недели и часы, в которые вы хотите принимать клиентов и нажмите на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ. После чего определите сасы работы в другие дни недели.

Вы всегда можете изменить свой график работы через профиль в приложении Beautap МАСТЕР.

В этом видео показано как установить график работы:

Как проверить статус своего аккаунта?

После установки приложения Beautap МАСТЕР, загрузки копии документа, выбора предлагаемых услуг и определения графика работы администратор приложения проводит проверку предоставленных данных и активирует ваш аккаунт. Обычно этот процесс занимает 2-3 часа.

Проверить статус аккаунта вы можете нажав кнопку ПРОВЕРИТЬ СТАТУС АККАУНТА. Пояснения вы найдете в этом видео:

Как загрузить фотографии в галерею?

Для загрузки фотографий в галерею изображений приложения Beautap МАСТЕР воспользуйтесь меню УПРАВЛЕНИЕ ГАЛЕРЕЕЙ в своем профиле. Нажмите на кнопку +, после чего выберите источник фото. Вы можете добавлять и удалять изображения в своей галерее. Эти фото будут видны вашим клиентам. 

В этом видео показан процесс добавления фото в галерею приложения Beautap МАСТЕР:

Как изменить свой онлайн статус?

Для изменения своего ОНЛАЙН-СТАТУСА используйте кнопку под своим именем на главной странице приложения. При выборе статуса ОНЛАЙН клиенты увидят зеленую точку в правом верхнем углу вашего аватара. При выборе статуса ОФФЛАЙН точта будет красной.

Это видео показывает как изменить свой ОНЛАЙН-СТАТУС в приложении Beautap МАСТЕР:

Как подтвердить бронирование?

Для подтверждения бронирования нажмите на круглую голубую кнопку с цифрой на главном экране приложения. После чего откроется страница, на которй вы сможете подтвердить бронирование, нажав на кнопку ПРИНЯТЬ РАБОТУ.

Клиент получит моментальное уведомление о подтверждении бронирования.

Процесс подтверждения бронирования показан в этом видео:

Как отметить прибытие клиента и начать работу?

Вам необходимо отметить прибытие клиента. Для этого нажмите на слайд-кнопку внизу экрана. Таким образом будет зафиксировано время прибытия клиента.

В момент, когда вы начнете работу нажмите на красную слайд-кнопку НАЧАТЬ РАБОТУ и тем самым зафиксируйте время начала работы.

В виде показано как отметить прибытие клиента и начать работу:

Как создать чек для клиента?

После завершения работы нажмите на слайд-кнопку ЗАВЕШИТЬ РАБОТУ внизу экрана. Вы увидите форму чека для клиента. Вы можете внести в форму дополнительные расходы (например стоимость расходных материалов или дополнительных услуг), а также сумму скидки. 

В случае внесения дополнительных расходов, система моментально направит уведомление клиенту с требованием подтвердить дополнительные расходы. После подтверждения нажмите на кнопку ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ и на следующем экране оставьте свой отзыв о клиенте.

В этом видео показано как создать чек для клиента:

Как пригласить друзей и получить бонусы?

В приложении Beautap МАСТЕР действует система реферальных ссылок, с помощью которой вы можете получать дополнительные бонусы. Вы можете воспользоваться сервисом "Пригласить друзей", который автоматически создаст для вас сосбщение с реферальной ссылкой, которое вы можете отправить своим друзьям через основные мессенджеры или аккаунты в социальных сетях. Начисленные бонусы вы сможете увидеть в своем профиле.

Это видео показывает как приглашать друзей с помощью сервиса реферальных ссылок:

Как связаться со Службой Поддержки?

Приложение Beautap МАСТЕР постоянно совершенствуется и мы заинтересованы в обратной связи с нашими пользователями. Написать письмо в нашу Службу Поддержки вы можете прямо из приложения или через форму на сайте

Это видео показывает как написать сообщение в Службу Поддержки:

Видео с ответами на основные вопросы:

НАПИШИТЕ НАМ

Please type your full name.
Invalid email address.
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input

Поддержка

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

  • 468 North Camden Dr Suite 200,
  • PMB 97931 Beverly Hills, CA - 90210, USA

2022 © Beautap Inc. Все права защищены.
Разработка FixJoomla.

Регистрация

Beautap в Социальных Медиа

Поделитесь этой страницей с друзьями:

Быстрые Ссылки

бьюти апп для Android
бьюти приложение для iphone
Бьюти Апп для iOS

Frequently Asked Questions

Here we publish answers to the questions most frequently asked by our users. All answers are accompanied by additional videos. If you have any questions that you did not find an answer to in this section, send them to us via the feedback form. We will try to answer them as quickly as possible.

Client Application F.A.Q.


How to install Beautap for Clients?

You can download our app from Google Play or Apple Appstore. After installation, go to the registration page and fill in the required data.

The Beautap USER app requires a number of permissions such as geolocation permission, access to calls, etc. This video explains the installation process of the Beautap App for Clients:

How to create an account in the Beautap app?

The process of registering as a USER of the application will only take a couple of minutes. To register, you will need an email address that you have access to. Also a mobile phone number.

Registration is also possible through the WEB-application on the site register >>>

This video shows how to register as a USER of the application:

How to change the language and currency of the application?

In order to change the main currency of the application, go to the profile page and select the "Change Currency" menu item. Then confirm the restart of the application.

Changing the main language of the application is done in the same way. Select the item "Change Language" and after confirming the restart Your application will work in the selected language.

This video demonstrates the process of changing the currency and language of the application:

How to change my personal information?

In order to change personal information in the application, go to the personal profile page and click on the icon (pencil) in the upper right corner. Here you can change your name, password, email address and phone number. You can also change your avatar by uploading it from your phone or by taking a selfie.

This video shows you how to change the personal information on your Beautap profile:

How to verify eMail?

In order to verify Email in the application, go to the red icon with an exclamation point next to the Email address. In the window that opens, you will see your Email. You can change it to the current one. After that, you will be sent a letter to the specified address with a 4-digit confirmation code. Enter this code, after which your Email will be verified.

This video shows you how to verify the Email on your Beautap profile:

How to book a beauticians service?

The process of booking services of professional beauty masters through the Beauty app is quite simple and straightforward. Choose the category of beauty services you need, look at the offers of the masters who are nearby.

Order the desired service at a convenient time for you and wait for confirmation of the booking from the master.

This video explains how to order a service using the Beautap app:

How to filter beauticians in the list?

After you have selected a category of beauty services and moved to the list of beauticians, you can apply one of several filters.

For example, sort beauticians in order of their rating or distance from you. You can also see the location of the beauticians on the map.

This video shows exactly how to apply filters and how to go to a page with a map that shows the beauticians located near you:

How to change my current location?

You can use the built-in geolocation system to correct your current location. To change the location, click on the address at the top of the main page of the application. A menu will open with options for adjusting the location. If you click on the "Set current location" menu item, the system will automatically determine your location.

If you click on the menu item "Set location on the map", a map will open on which you will see a marker indicating your current location. You can move the map and thus change the location. If you click on the "Edit" button to the right of the address, a search form for the address will open. Enter the required address and the system will offer address options. After that, you can adjust the location by moving the map. Then click on the "ADD LOCATION" button. Now your search for masters will be based on the specified location.

This video shows how to change your current location on the map:

How to invite friends and get bonuses?

The Beautap application has a system of referral links, with which you can receive additional bonuses. You can use the "Invite Friends" service, which will automatically create a message for you with a referral link, which you can send to your friends through the main messengers or social media accounts. You can see the accrued bonuses in your profile.

This video shows how to invite friends using the referral link service:

How to contact the Support Service?

The Beautap application is constantly being improved and we are interested in feedback from our users. You can write a letter to our Support Service directly from the application or through the form on the website

This video shows how to write a message to the Support Service:

Video with answers to basic questions:

Beautap MASTER Application F.A.Q.


How to download and install the Beautap MASTER app?

The process of downloading and installing the application will only take you a few minutes. The Beautap MASTER application will ask you to grant several permissions to access data, such as permission to determine the location on the map, access to calls, etc.

This video will help you understand how to download and install the MASTER application, and how to grant all necessary permissions for the application to work:

How to create an account in the Beautap Master app?

To create a MASTER account, you can use your GOOGLE or FACEBOOK account, or register using your data (Name, Email, phone number and referral code, if you have one). After registration, you will need to upload a copy of your identity document (passport or driver's license), select the list of services you offer and determine your work schedule.

After verifying the provided data, the administrator will confirm and activate your account and you will be able to receive clients.

This video shows how to create an account in the Beautap MASTER app:

How to change the language and currency of the application?

To change the language and currency of the Beautap MASTER application, use the buttons in the upper right corner of the first page of the application. You can also make changes when editing your data in the profile or through the corresponding menu items in the profile menu.

This video shows how to change the language and currency of the Beautap MASTER application:

How to upload a document?

You can upload a copy of a document (passport or driver's license) from your phone by selecting an image gallery or a camera as a source.

This video shows how to upload a copy of a document to the Beautap MASTER app:

How to edit personal data?

To edit your personal data, go to your profile and use the PENCIL button to the right of your name. You can change your name, email, phone number and profile picture, as well as add a short description of your services.

This video shows how to change personal information in the Beautap MASTER app:

How to verify my EMail?

If you see a red button next to your name on your profile, you need to verify your email. To do this, click on this button and enter the confirmation code that the system will send to the email address you specified.

This video shows how to verify your Email in the Beautap MASTER app:

How do I change my location and service radius?

To change the address of your location and the radius in which you are available to your customers, use the edit icon to the right of the address. Select a radius and then change your address using the built-in positioning engine based on GOOGLE maps. In addition, you can set your accessibility options. Determine whether you are ready to serve customers only on your territory, or are you ready to travel to your customers.

This video will help you understand how to change the address where you are ready to serve your customers, as well as how to set the radius in which customers can find you:

How to set prices for your services?

Login to your account, go to your account settings. Select Service Management. By clicking on the icon in the right corner of the selected service, you can change the price.

The application allows you to customize your services, prices, availability, receive and communicate with your customers.

This video will help you understand how to add services and change prices for your services:

How to set your work schedule?

You can determine your work schedule at the very beginning, after installing the Beautap MASTER application. To do this, select the day of the week and hours at which you want to receive clients and click on the CONTINUE button. Then determine the hours of work on other days of the week.

You can always change your work schedule through your profile in the Beautap MASTER app.

This video shows how to set a work schedule:

How to check the status of your account?

After installing the Beautap MASTER application, uploading a copy of the document, selecting the services offered and determining the work schedule, the application administrator checks the provided data and activates your account. This process usually takes 2-3 hours.

You can check your account status by clicking the CHECK ACCOUNT STATUS button. You will find explanations in this video:

How to upload photos to the gallery?

Use the MANAGE GALLERY menu in your profile to upload photos to the Beautap MASTER image gallery. Click on the + button, then select the photo source. You can add and remove images in your gallery. These photos will be visible to your customers.

This video shows the process of adding photos to the gallery of the Beautap MASTER application:

How to change your online status?

To change your ONLINE STATUS, use the button under your name on the main page of the application. When you select ONLINE status, customers will see a green dot in the upper right corner of your avatar. If the status is OFFLINE, the dot will be red.

This video shows how to change your ONLINE STATUS in the Beautap MASTER app:

How to confirm a booking?

To confirm the booking, click on the round blue button with a number on the main screen of the application. After that, a page will open where you can confirm the booking by clicking on the ACCEPT JOB button.

The client will receive an instant notification of the booking confirmation.

The booking confirmation process is shown in this video:

How to mark the arrival of the client and start work?

You need to note the arrival of the client. To do this, click on the slide button at the bottom of the screen. Thus, the time of arrival of the client will be fixed.

At the moment when you start work, click on the red slide button START WORK and thereby fix the start time of work.

The view shows how to mark the arrival of the client and start working:

How to create a check for a client?

When finished, click on the END JOB slide button at the bottom of the screen. You will see the check form for the customer. You can enter additional costs (for example, the cost of consumables or additional services), as well as the amount of the discount, into the form.

In case of additional expenses, the system will immediately send a notification to the client with a request to confirm the additional expenses. After confirmation, click on the GET MONEY button and on the next screen, leave your feedback about the client.

This video shows how to create a check for a customer:

How to invite friends and get bonuses?

The Beautap MASTER application has a system of referral links, with the help of which you can receive additional bonuses. You can use the "Invite Friends" service, which will automatically create a message for you with a referral link, which you can send to your friends through the main messengers or social media accounts. You can see the accrued bonuses in your profile.

This video shows how to invite friends using the referral link service:

How to contact the Support Service?

The Beautap MASTER application is constantly being improved and we are interested in feedback from our users. You can write a letter to our Support Service directly from the application or through the form on the website

This video shows how to write a message to the Support Service:

Video with answers to basic questions:

CONTACT US

Please type your full name.
Invalid email address.
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input

Support

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • 468 North Camden Dr Suite 200,
  • PMB 97931 Beverly Hills, CA - 90210, USA

2022 © Beautap Inc. All rights reserved.
Powered by FixJoomla.

Register

Beautap in Social Media

Share this page with friends:

Quick Links

Beautap Beauty App Logo Footer
beauty app android
beauty app for android
beauty app iphone
Beauty app for Apple